Для участников форума организована выставка, где представлено все актуальное оборудование для видеопроизводства
Схема залов
Здесь в прямом эфире проходят интервью со спикерами, партнерами и гостями
Бесплатный доступ онлайн для Зала 2. В этом зале допускается рекламная интеграция в лекциях спикеров.
YouTube-студия
Зал
Видеопроизводство
Зал
Видеопроизводство
Видеомаркетинг
Touch&Try
Зал
Стримы
01
02
04
На форуме представлены 4 зала с лекциями, выставка Touch&Try и YouTube-студия.
03
Зал
докладов
Направления тем
Зал 1 и Зал 2 | Видеопроизводство
— Рекламная драматургия и режиссура. Как заставить видео работать на клиента.
— Мобильная съемка против беззеркалок.
— Вертикальная профессиональная съемка. Что нужно учитывать.
— Из видеографа и продюсера во владение своим продакшном.
Саунд дизайн, который увеличивает магию видео в разы.
— Что не так со светом в ваших видео. ТОП ошибок работы со светом.
— 5 лучших подходов к видеомонтажу. Как делать видео быстрее.
— Пайплайн видеопродакшна. Оптимизация процессов производства в продакшне.
— Системы хранения данных, общий доступ к медиа, удаленная работы монтажеров.
— Беззеркалки против Кинокамер RED и Alexa. Когда надо идти в рентал?
— Современные решения в чистке и восстановлении испорченного звука.
— Облачные системы видеомонтажа. Мощный ресурсы на любом ноутбуке
— Table-Top, съемка еды.
Виртуальный продакшн — реальность, дающая новые возможности съемки
— Пакет Adobe. Обновления, тренды.
— Davinci Resolve 17.
— Создание серийного видеоконтента. Производство YouTube-каналов.
— Нейросети в видеомонтаже. Автомонтаж — прикол или будущее.
— Когда не нужно использовать FPV дроны. Все о FPV для продакшна.
— Операторские сообщества.
— Интеграция в большую команду. Из видеографа-одиночки в продюсера или оператора на площадке.
— От начала до конца: секреты удержания внимания зрителя в видео.
— Контент для YouTube. Точки взаимодействия, рекламные интеграции, графика, тригеры, ссылки.
— Чекпоинты эффективности видеоконтента. Как не пропустить слив рекламного бюджета.
Зал 3 | Видеомаркетинг

— Контент-отдел предприятия. Сколько человек должно быть в штате.
— TikTok для бизнеса. Трафик из тиктока.
— Что изменится на YouTube в ближайшие 3 года.
— Короткие ролики в тренде. Мафия TikTok-еров
— Видеостудия на удаленке. Минимальное оборудование для блога из дома
— Разновидность видеоконтента. Ценообразование со стороны клиента.
— Что видеопродакшн ждет от клиента. Эффективное взаимодействие в работе
— Инстаграм жив: видео в сториз или в ленте. Как поживает IGTV?
— Продвижение видео. Что предложит вам агентство?
— Сколько стоит содержание канала YouTube бизнесу.
— Чек-лист требований к современному YouTube-каналу.
— Реклама у видеоблогеров: где искать, как выбрать и что говорить.
Тренды видеомаркетинга 2021.
SEO для видео: что необходимо для успешного старта вашего ролика на YouTube cтриминговые платформы. За live-стримингом будущее?
— Онлайн видео / онлайн мероприятия. Как пандемия создала новый тренд в обществе.
Выживут ли аналоги TikTok в Vk, YouTube и Instagram.
— Продвижение видео в Facebook & Instagram. Практика.
Зал 4 | Стримы

— Почему инженеров интернет-трансляций не хватает и как им стать.
SRT спасет мир. Чему уже научили SRT и где это использовать.
— Интерактивный просмотр. Контроль присутствия зрителя, взаимодействие с трансляцией.
— Онлайн выставка. Как вывести 100 стендов выставки в интернет для онлайн присутствия.
— Все про телемосты. Большие и маленькие.
vMIX. Сетапы и кейсы, реализованные на софте.
— NDI. Топ болячек и преимущества по сравнению с SDI.
— Опыт многозальных трансляций. Какой штат нужен для проведения 10-зального стрима.
— Страница просмотра многозального стрима. Защита от копирования.
— Видеохостинги, стрим-хостинги, защита платных стримов от тиражирования.
—Оборудование BlackMagic.
— Все типичные факапы звука в трансляциях.
— Опыт проведения многотысячных трансляций, факапы и их решения.
— Где деньги на рынке стримов. Клиенты и ниши. Будущее рынка.
— Кейсы проектов с Китаем и между материками.
— Мультиязычные стримы. Синхронный перевод эфира на 6 и более языков.
— Перепрофилирование бизнеса с концертного арендного на стримы. Стримы как новое направление деятельности компании.
— Топ мелких девайсов, которые должны быть с собой на проекте.
— Опыт унификации оборудования. Маленький сетап для больших задач.
— Спортивные стримы. Видеоповторы и интерактивная графика.
— Кто ответит за маленькое количество зрителей. Маркетинг в прямых трансляциях.
— Корпоративные стримы как инструмент коммуникации в среднем и большом бизнесе.

Презентация оборудования и стенды с прямыми эфирами
Остались вопросы? Звоните Кате!
Екатерина +7 (985) 273-80-45 — WhatsApp, Telegram (9:00-21:00 msk)
katya@vidmk.ru